Гарантии Gelius

На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия подтверждающая отсутствие в товаре дефектов в материалах, а также заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Доказательством гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов при его приобретении.

Обмен / возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". Для этого, пожалуйста, снабдите следующие параметры:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей, конструкция не подвергалась изменениям, прочее;
  2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

В случае если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно обменять/вернуть товар?

  • В первую очередь, если у вас возникли проблемы с настройкой товара – обратитесь в службу поддержки производителя по телефону +380634355121
  • Обменять или вернуть товар можно заполнив форму возврата товара для диагностики.
  • После того как форма обработана, вы можете отправить товар с помощью компании "Новая Почта". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.
  • Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при сохранении товарного вида купленной комплектации, упаковки и наличия документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).
  • "Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный срок"
  • Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующее:

  1. Товар в полной комплектации.
  2. Гарантийный талон.
  3. Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).
  4. Вывод сервисного центра с отметкой, что товар не подлежит ремонту.
  5. В каких случаях гарантия не предоставляется?

По закону гарантия теряет силу при следующих условиях:

  • повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и прочее;
  • есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или не осторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или гарантийном талоне;
  • было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или нарушены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товар или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);
  • серийный номер, находящийся в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или истощение ресурса товара;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждение, возникшее в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус
  • посторонних предметов и т.д.);
  • повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или вызванные результатом соединения и подключения товара к другим устройствам;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.