Гарантии Gelius
На все товары в нашем магазине предоставляется гарантия подтверждающая отсутствие в товаре дефектов в материалах, а также заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок до 12 месяцев. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Доказательством гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.
Пожалуйста, проверяйте комплектацию и отсутствие дефектов при его приобретении.
Обмен / возврат товара
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". Для этого, пожалуйста, снабдите следующие параметры:
- Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потертостей, конструкция не подвергалась изменениям, прочее;
- Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
В случае если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно обменять/вернуть товар?
- В первую очередь, если у вас возникли проблемы с настройкой товара – обратитесь в службу поддержки производителя по телефону +380634355121
- Обменять или вернуть товар можно заполнив форму возврата товара для диагностики.
- После того как форма обработана, вы можете отправить товар с помощью компании "Новая Почта". Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги.
- Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при сохранении товарного вида купленной комплектации, упаковки и наличия документов, подтверждающих факт покупки (чек, гарантийный талон).
- "Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный срок"
- Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам следующее:
- Товар в полной комплектации.
- Гарантийный талон.
- Документ, подтверждающий оплату (товарный чек).
- Вывод сервисного центра с отметкой, что товар не подлежит ремонту.
- В каких случаях гарантия не предоставляется?
По закону гарантия теряет силу при следующих условиях:
- повреждена целостность защитных знаков производителя или продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и прочее;
- есть механические или другие повреждения, возникшие вследствие умышленных или не осторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах или гарантийном талоне;
- было произведено несанкционированное раскрытие, ремонт или нарушены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполненный гарантийный талон (серийные номера на товар или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне);
- серийный номер, находящийся в памяти устройства, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или истощение ресурса товара;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждение, возникшее в результате небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание в корпус
- посторонних предметов и т.д.);
- повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или вызванные результатом соединения и подключения товара к другим устройствам;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.
Электронный гарантийный талон – это сертификат в электронном виде, позволяющий воспользоваться сервисным обслуживанием, используя гарантию производителя. |