Chargers for phones

Showing 1 to 15 of 50 (4 Pages)

Charging for the phone: what is it and for which devices is it suitable

Charging for a smartphone is a device that supplies electrical energy to a mobile phone from external sources and the network. Most of the energy comes from mains AC. Chargers are developed not only for smartphones, but also for laptops, tablets, electric vehicles, smart watches, Power Bank and other smart gadgets that require recharging the battery.

Previously, almost all smartphones in the package included chargers and cables, just like other devices. Especially the universal ones. Currently, most well-known mobile device companies no longer include a charger in the package. But it is possible to purchase the charger separately, as well as replace it if it stops working correctly.

Types of phone chargers

According to the methods of using the memory, there can be two types: external or built-in.

Chargers can be of several types:

  • Network.
    In such charges, the power comes from the electrical network, which leads to the conversion of the voltage into the necessary device.
  • Wireless.
    For a wireless type of charger, there is no direct interaction of the smartphone with current. Wireless devices are presented in the form of special platforms or stations, the basic principle of which is the induction coil.
  • Universal.
    Type of wires with a connector for connecting to a smartphone and a USB connector for recharging from a PC.
  • Automotive.
    They perform their function from the cigarette lighters in the car. The onboard network is the main source of power.

Criteria for choosing a phone charger

By appointment.

The mobile phone can be charged in any convenient place: at home, at work, in the car, in institutions and even on the street. To do this, you need to figure out where you might need a specific charger:

  • Mains charger - will charge your mobile phone in any room where there are sockets.
  • Automotive - designed to charge a smartphone through the cigarette lighter. For energy, a car battery charge or energy from a generator is used.
  • Wireless - used as a platform that hosts a smartphone that receives energy wirelessly. Wireless charging is great for use: at home, in the car, at work and even outdoors.

By current strength.

There are certain standards and norms that are accepted by manufacturers of equipment. These standards affect the life of the charger, the duration of the charging cycle and its performance.

Power supplies for the most part can deliver current according to the standard from 1 to 2A, which will allow you to quickly charge the battery and not overheat the device. The optimal current strength for tablets is - 2A. This gives an understanding that blocks with such current strength are not always suitable for budget smartphone models.

Output current:

  • 1A - maximum power - 1000 mAh.
  • 2-2.4A - power is - 2400 mAh.
  • 3.1A - has a capacity of 3100 mAh.

Charging device

By the number of ports.

One of the interesting features of chargers is the presence of multiple output ports. These ports allow you to charge multiple devices at the same time. At the same time, you need to remember that such a network charger should have a high power - 3.4A.

By configuration.

In most cases, the charger and cable are sold separately as they are not a complete unit. Previously, charging in the form of a block with a cord was used. But this was an impractical solution, as the cord could break, tangle and break. Currently, if the cable frays, it can simply be replaced and the block left. And also it can be used with a cable of any connector to charge different devices.

Therefore, it is better to purchase the cable and power supply separately.

By functionality.

The output of modern chargers can adapt to the requirements of the smartphone, so charging is always done at the fastest possible rate. Today, it is also possible to purchase chargers for smartphones with a fast charging function. Fast charging can work above 2A.

By design.

Chargers for smartphones may differ in their appearance in terms of colors, shape, and the presence of indicators.

Which brands are suitable for Gelius memory

Chargers from the Ukrainian brand Gelius are of high quality and warranty, so users often prefer our products, as they are in no way inferior to original devices from various manufacturers.

All presented Gelius chargers are designed to meet all requirements and are compatible with smartphones of famous brands: Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, etc. All parameters meet the requirements of charging speed and performance quality of chargers.

TOP chargers for mobile phones and other gadgets

Mains charger Gelius Pro Impulse PD30W GP-HC013 White – 499 UAH

Powerful charging with Quick Charge support, high compatibility with other devices and multi-level protection.

The output current is - 3A.

Mains charger Gelius Pro Zion GP-HC010 Black – 479 UAH

Dual USB Type-C charger supports fast charging 3.0.

It has protection against short circuits and power surges.

Car charger Gelius Pro Twix GP-CC006 USB+Type-C QC/PD18W + Cable Iphone Black – 299 UAH

This device takes into account Quick Charge, the output current is 3.1A.

An Apple Lightning cable is included with the charger.

Where to buy a phone charger with delivery in Ukraine?

Gelius brand offers a wide range of chargers, cables and Power Bank for mobile phones of different models, as well as protective glasses, cases and batteries at competitive prices for everyone. All products are guaranteed quality.

You can purchase Gelius products on the website of the online store for individuals and legal entities. Also, you can purchase any goods from the brand's catalog at corporate prices in any quantity (for more details on the terms of purchase for corporate clients, check with the store manager).

Зарядки для телефонов

Показано с 1 по 15 из 50 (всего 4 страниц)

Зарядка для телефона: что собой представляет и для каких устройств подходит

Зарядка для смартфона – это устройство, питающее электрической энергией мобильный телефон от внешних источников и сети. В основном энергия поступает от сетевого переменного тока. Зарядные устройства разработаны не только смартфонов, а и лэптопов, планшетов, электромобилей, смарт часов, Power Bank и других смарт гаджетов, требующих подзарядки аккумуляторной батареи.

Прежде, практически ко всем смартфонам в комплектации шли зарядки и кабели, как и к другим устройствам. В особенности к универсальным. В настоящее время большинство известных компаний по производству мобильных устройств уже не добавляют в комплектацию зарядное устройство. Но есть возможность преобрести зарядку отдельно, а также заменить ее, если она перестала корректно работать.

Виды зарядных устройств для телефона

По способам применения ЗУ могут быть двух видов: внешними или встроенными.

Зарядные устройства могут быть нескольких типов:

  • Сетевые.
    В таких зарядках питание поступает из электрической сети, что приводит к преобразованию напряжения в необходимое устройство.
  • Беспроводные.
    Для беспроводного типа зарядного нет прямого взаимодействия смартфона с током. Беспроводные устройства представлены в виде специальных платформ или станций, основной принцип которых заключается в работе индукционной катушки.
  • Универсальные.
    Тип проводов с разъемом для подключения к смартфону и USB-разъемом для подзарядки от ПК.
  • Автомобильные.
    Выполняют свою функцию от прикуривателей в салоне автомобиля. Бортовая сеть является основным источником питания.

Критерии выбора зарядки для телефона

По назначению.

Мобильный телефон можно заряжать в любом удобном месте: дома, на работе, в машине, в заведениях и даже на улице. Для этого необходимо разобраться где может понадобиться определенное зарядное устройство:

  • Сетевая зарядка – будет заряжать ваш мобильный телефон в любом помещении, где есть розетки.
  • Автомобильная – предназначена заряжать смартфон через прикуриватель. Для энергии используется заряд автомобильного аккумулятора или энергия от генератора.
  • Беспроводная – используется в качестве платформы, на которой размещается смартфон, принимающий энергию беспроводным способом. Беспроводная зарядка отлично подходит для использования: дома, в машине, на работе и даже на природе.

По силе тока.

Существуют определенные стандарты и нормы, которые принимаются производителями техники. Такие стандарты влияют на срок службы зарядного устройства, продолжительность зарядного цикла и его работоспособность.

Блоки питания в своем большинстве могут выдавать ток по стандарту от 1 до 2А, что позволит достаточно быстро зарядить аккумулятор и не перегревает при этом устройство. Оптимальной силой тока для планшетов является – 2А. Это дает понимание, что блоки с такой силой тока не всегда подходят для бюджетных моделей смартфонов.

Сила тока на выходе:

  • 1А – максимальная мощность – 1000 мАч.
  • 2-2,4А – мощность составляет - 2400 мАч.
  • 3,1А – имеет мощность – 3100 мАч.

Зарядные устройства

По количеству портов.

Одной из интересных функций зарядных устройств является – наличие нескольких выходных портов. Эти порты позволят вам заряжать несколько девайсов одновременно. При этом нужно помнить, что такое сетевое ЗУ должно располагать высокой мощностью – 3,4А.

По комплектации.

В большинстве случаев зарядное устройство и кабель продаются по отдельности, так как не являются цельным устройством. Раньше использовались зарядки в виде блочка со шнуром. Но это было непрактичным решением, так как шнур мог заламываться, запутываться и рваться. В настоящее время, если кабель перетрется, его можно просто заменить, а блочек оставить. А также его можно использовать с кабелем любого разъема для заряда разных устройств.

Следовательно, приобрести кабель и блок питания лучше по отдельности.

По функционалу.

Выход современных зарядных устройств может адаптироваться к требованиям смартфона, потому зарядка всегда производится с максимальной скоростью, которая возможна. На сегодняшний день также можно приобрести зарядки для смартфонов с функцией быстрой зарядки. Быстрая зарядка может работать по показателю выше 2А.

По дизайну.

Зарядки для смартфонов могут отличаться своим внешним видом по цветам, форме, а также наличию индикаторов.

Для каких брендов подходят ЗУ Gelius

Зарядные устройства от украинского бренда Gelius имеют высокое качество и гарантию, поэтому пользователи часто отдают предпочтение нашей продукции, так как она ничем не уступает оригинальным устройствам от различных производителей.

Все представленные зарядные устройства Gelius разработаны с учетом всех требований и совместимы со смартфонами известных брендов: Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi и т.д. Все параметры соответствуют требованиям скорости зарядки и качества выполнения зарядных устройств.

ТОП зарядных устройств для мобильных телефонов и других гаджетов

Сетевое зарядное устройство Gelius Pro Impulse PD30W GP-HC013 White – 499 грн

Мощная зарядка c поддержкой Quick Charge, высокой совместимостью с другими устройствами и многоуровневой защитой.

Выходной ток составляет – 3А.

Сетевое зарядное устройство Gelius Pro Zion GP-HC010 Black – 479 грн

Зарядное устройство с двумя разъемами USB и Type-C поддерживает быструю зарядку 3.0.

Имеет защиту от коротких замыканий и скачков напряжения.

Автомобильное зарядное устройство Gelius Pro Twix GP-CC006 USB+Type-C QC/PD18W + Cable Iphone Black – 299 грн

В данном устройстве учтена Quick Charge, выходной ток составляет – 3,1А.

Кабель Apple Lightning прилагается в комплекте к ЗУ.

Где купить зарядку для телефона с доставкой по Украине?

Бренд Gelius предлагает широкий ассортимент зарядных устройств, кабелей и Power Bank для мобильных телефонов разных моделей, а также защитные стекла, чехлы и аккумуляторные батареи по выгодным ценам для каждого. На всю продукцию предоставляется гарантия качества.

Приобрести продукцию Gelius можно на сайте интернет-магазина физическим и юридическим лицам. Также любые товары из каталога бренда вы можете приобрести по корпоративным ценам в любом количестве (более подробно об условиях покупки для корпоративных клиентов уточняйте у менеджера магазина).